Максим Протасов, руководитель Роскачества, в ходе пленарного заседания РБК в рамках первого дня работывыставки «Продэкспо – 2021» говорил о ключевых трендах в потреблении, сформировавшихся в России входе пандемии Covid-19.1 тренд — запрос на натуральные и свежие продукты.Эксперт отметил, что здесь работа Роскачества как органа сертификации российской органическойпродукции, будет активно продолжаться в 2021 году. «В 2020 году для предприятий малого и среднегобизнеса была введена бесплатная сертификации органической продукции, думаю, что полка с органикой будетрасширяться», — отметил Протасов.2 тренд — омниканальность – как в части брендов, так в части торговых каналов.«Здесь мы будем уделять внимание как контролю, мониторингу качества онлайн-операторов, так и цифровойграмотности населения по работе с этими каналами», — пояснил руководитель Роскачества.3 тренд – тренд на осознанное потребление. По словам эксперта, здесь люди зачастую прибавляют к факторунизкой цены запрос на качество продукции – что многим может показаться парадоксальным – как можноодновременно хотеть дешевый и качественный продукт. Но при этом потребитель действительно не готовжертвовать качеством ради цены.4 тренд – тренд на запрос поддержки со стороны государства.«Это тренд наблюдается везде. В 2021 году мы запускаем центр защиты потребительских прав на базеРоскачества, где будем активнее консультировать граждан в выборе продукции, отвечать на их вопросы. Намважно, чтобы осознанный потребитель влиял на рынок», — заключил Максим Протасов.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Name *