«Магазинам для бедных» в Петербурге дали зеленый свет. «Светофор» сразится с «Народным»

Крупнейшая в России сеть жестких дискаунтеров намерена ускорить развитие в Петербурге. Об экономичномформате думают и лидеры рынка — Х5 Retail Group, «Лента» и «Магнит». Региональные сети говорят онаступлении эры «нищемаркетов».Красноярский ретейлер «Светофор», который пришел в Петербург еще в 2016 году, делает новую попыткузавоевать город, заявляя о запуске полсотни объектов. Чтобы...

«Ромир»: потребление россиян постепенно возвращается к «доковидной» норме

Россияне с точки зрения потребительских привычек постепенно начинают возвращаться к жизни «докоронавируса» и стали намного меньше беспокоиться о событиях, связанных с новой реальностью, говоритсяв исследовании консалтинговой компании The Boston Consulting Group (BCG) и исследовательского холдинга«Ромир» «Российские потребители – новая реальность».Авторы исследования проанализировали отношения потребителей к сложившейся на фоне пандемии COVID-19...

Кондитеры предупредили розничные сети о росте цен на свою продукцию

Сразу несколько кондитерских предприятий уведомили торговые сети о росте цен на свою продукцию из-за«катастрофического» подорожания сырья, пишет РБК.Компании «Акульчев» (выпускает под этой маркой венские вафли), «Эссен Продакшн АГ» (конфеты подбрендом «35», Cho Ko-Te и др.), а также кондитерская фабрика «Победа» подтвердили соответствующуюситуацию на рынке.Гендиректор группы «Акульчев» Сергей Акульчев пояснил, что...

Роскачество: 4 тренда в потреблении после пандемии

Максим Протасов, руководитель Роскачества, в ходе пленарного заседания РБК в рамках первого дня работывыставки «Продэкспо – 2021» говорил о ключевых трендах в потреблении, сформировавшихся в России входе пандемии Covid-19.1 тренд - запрос на натуральные и свежие продукты.Эксперт отметил, что здесь работа Роскачества как органа сертификации российской органическойпродукции, будет активно продолжаться...

Mondelez проверяют на нарушения правил конкуренции в Евросоюзе

Европейская комиссия расследует возможное нарушение правил конкуренции Евросоюза со стороны одного из крупнейших производителей шоколада, печенья и кофе в ЕС — компании Mondelez. «Еврокомиссия начала официальное антимонопольное расследование, чтобы оценить, ограничил ли Mondelez конкуренцию на ряде национальных рынков шоколада, печенья и кофе, препятствуя трансграничной торговле этими продуктами между государствами-членами ЕС,...

Дискаунтеры встают на «Ленту». Сеть выходит в сегмент недорогих магазинов

Продуктовая сеть «Лента» начала тестировать формат дискаунтеров под вывеской «365+». Информацию об этом “Ъ” обнаружил в презентации ритейлера. На сегодня работают две точки — в Новосибирске и Барнауле. По словам представителя «Ленты», оба магазина были открыты на месте супермаркетов основного бренда после реконструкции. Торговая площадь дискаунтеров — около 375 кв....

Продается несладко: кондитеры пожаловались на высокую цену сахара

Кондитеры пожаловались на высокую стоимость сахара для них. Компании столкнулись с тем, что производители не готовы продавать им продукцию по фиксированной цене в 36 рублей за 1 кг. Этот уровень был определен соглашением о стабилизации цен в декабре 2020 года. Но в январе изготовители сладостей смогли приобрести сахар лишь за...

Аналитики выяснили, за какие продукты россияне готовы переплачивать

Больше половины россиян готовы переплатить за полезные и безопасные продукты, наиболее тщательны при выборе мяса и молока и гораздо менее придирчивы к кондитерским изделиям и алкоголю, следует из исследования Центра изучения потребительского поведения Роскачества. В исследовании участвовали 1 000 россиян в возрасте от 18 лет, проживающих в городах с населением...

Экспорт кондитерских изделий из России вырос в 2020 году на 11%

Россия в 2020 году экспортировала 656 тыс. тонн кондитерских изделий, что на 11% больше, чем годом ранее. В стоимостном выражении экспорт вырос на 3,6%, до более $1,3 млрд, сообщает центр "Агроэкспорт" при Минсельхозе, уточняя, что эти данные не учитывают поставки в ЕАЭС за декабрь. "Несмотря на то, что во втором...

Россияне запутались в маркировке натуральных продуктов

Большинство россиян оказались неспособны различать натуральные и ненатуральные продукты с маркировками «органический», «био», «эко» и так далее. Об этом пишет газета «Известия». Так, на данный момент специальную сертификацию обязаны проходить лишь товары, помеченные как «органик». Следовательно, любые другие указанные на упаковке синонимы могут не соответствовать стандартам натуральной продукции. Так, 80...