Сладости подорожают в России с 1 февраля. Об этом пишут "Известия" со ссылкой на производителей. В зависимости от бренда ценники будут разные. Например, о подорожании продукции говорят в компаниях "Объединенные кондитеры", "Хлебпром", Mondelez, Ferrero. Компания "Славянка" намерена пересмотреть стоимость товаров с 17 января. В "Верном" пояснили, что Mondelez планирует поднять цены на...
30 сентября 2021 года «Чижик» открыл 29-ый магазин сети, к концу года число точек ритейлера должно вырасти до 70, а в ближайшие 3 года достичь 3000. Сеть «Чижик» работает в формате жесткого дискаунтера, площадь магазинов составляет до 300 квадратных метров, ассортимент включает 750–800 SKU. До конца 2022 года львиную долю...
"Дикси" стало новым форматом "Магнита", при этом франшиза "Первым делом" также продолжит развиваться как самостоятельный бренд. К концу I квартала 2022 года планируется открытие ещё более 500 дискаунтеров по всей стране, в результате чего общее количество магазинов "Первым делом" составит 1000 штук. В Петербурге и Ленобласти на данный момент работает...
Сеть «Слата» открыла в Иркутске свой первый convenience store под вывеской «Мини», до конца года планируется запустить до 5 магазинов этого формата. Основа концепции сети «Мини» — магазин для быстрой покупки, локация — центральные и густонаселенные районы. Площадь первого магазина, расположенного на ул. Дзержинского 18, — 100 кв. м, ассортимент...
Сеть дискаунтеров "Светофор" по итогам первого полугодия 2021 года вошла в топ-5 российских FMCG-ритейлеров по объему выручки (FMCG — товары повседневного спроса), сообщил гендиректор аналитического агентства InfoLine Иван Федяков. "В целом картина достаточно ровная, но выделяется пятое место компании "Светофор". Об этом достаточно много мы в последнее время говорили, отмечая...
Суд по интеллектуальным правам в рамках повторного рассмотрения отказал в удовлетворении требований «КДВ Воронеж» к «Алета» о досрочном прекращении правовой охраны на товарный знак «Лева», чтобы выпускать кукурузные палочки. «Алета» владеет правами на товарный знак «Лева» до 2024 года. Они действуют в отношении двух классов товаров — орехов и семян...
Российские кондитеры потеряли около $9 млн из-за требования Белоруссии маркировать конфеты с сиропом
Российские кондитеры в период с октября 2020 года по август 2021 года из-за выпавших объемов поставок недополучили около $9 млн выручки на белорусском рынке на фоне ограничений на продажу конфет с сорбитовым сиропом, пишет РБК со ссылкой на заявление Ассоциации предприятий кондитерской промышленности («Асконд»). По данным «Асконд», на восстановление потерянных...
В Красноярске производителю детского печенья назначили штраф за введение в заблуждение относительно свойств и качества товара, сообщили в пресс-службе регионального Роспотребнадзора. В результате проведения лабораторных исследований печенья товарной марки «Бонди Бегемотик» для питания детей раннего возраста, обогащенного железом, содержание микроэлементов (кальция и железа) не соответствует заявленной производителем информации на упаковке:...
По данным Ассоциации предприятий кондитерской отрасли (АСКОНД), кондитерская отрасль в первом полугодии 2021 года продемонстрировала рост на 16,5 % в денежном выражении 329,6 тыс. тонн на сумму 709,5 млн долларов (рост 19,3 %) по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Большая часть экспорта пришлась на шоколадные изделия. Их доля составила...
Крупнейшая в России сеть жестких дискаунтеров намерена ускорить развитие в Петербурге. Об экономичномформате думают и лидеры рынка — Х5 Retail Group, «Лента» и «Магнит». Региональные сети говорят онаступлении эры «нищемаркетов».Красноярский ретейлер «Светофор», который пришел в Петербург еще в 2016 году, делает новую попыткузавоевать город, заявляя о запуске полсотни объектов. Чтобы...