Сладости подорожают в России с 1 февраля.

Сладости подорожают в России с 1 февраля. Об этом пишут "Известия" со ссылкой на производителей.  В зависимости от бренда ценники будут разные. Например, о подорожании продукции говорят в компаниях "Объединенные кондитеры", "Хлебпром", Mondelez, Ferrero. Компания "Славянка" намерена пересмотреть стоимость товаров с 17 января. В "Верном" пояснили, что Mondelez планирует поднять цены на...

Илья Якубсон, «Чижик»: фокус на СТМ и увеличение упаковки

30 сентября 2021 года «Чижик» открыл 29-ый магазин сети, к концу года число точек ритейлера должно вырасти до 70, а в ближайшие 3 года достичь 3000. Сеть «Чижик» работает в формате жесткого дискаунтера, площадь магазинов составляет до 300 квадратных метров, ассортимент включает 750–800 SKU. До конца 2022 года львиную долю...

Не ждём перемен: «Дикси» продолжит работу без ребрендинга

"Дикси" стало новым форматом "Магнита", при этом франшиза "Первым делом" также продолжит развиваться как самостоятельный бренд. К концу I квартала 2022 года планируется открытие ещё более 500 дискаунтеров по всей стране, в результате чего общее количество магазинов "Первым делом" составит 1000 штук. В Петербурге и Ленобласти на данный момент работает...

«Слата» запустила сеть «Мини» формата convenience store

Сеть «Слата» открыла в Иркутске свой первый convenience store под вывеской «Мини», до конца года планируется запустить до 5 магазинов этого формата. Основа концепции сети «Мини» — магазин для быстрой покупки, локация — центральные и густонаселенные районы. Площадь первого магазина, расположенного на ул. Дзержинского 18, — 100 кв. м, ассортимент...

InfoLine: дискаунтер «Светофор» вошел в топ-5 продуктовых ритейлеров

Сеть дискаунтеров "Светофор" по итогам первого полугодия 2021 года вошла в топ-5 российских FMCG-ритейлеров по объему выручки (FMCG — товары повседневного спроса), сообщил гендиректор аналитического агентства InfoLine Иван Федяков. "В целом картина достаточно ровная, но выделяется пятое место компании "Светофор". Об этом достаточно много мы в последнее время говорили, отмечая...

За кукурузные палочки «Лёва» с КДВ могут потребовать 5 млн рублей

Суд по интеллектуальным правам в рамках повторного рассмотрения отказал в удовлетворении требований «КДВ Воронеж» к «Алета» о досрочном прекращении правовой охраны на товарный знак «Лева», чтобы выпускать кукурузные палочки. «Алета» владеет правами на товарный знак «Лева» до 2024 года. Они действуют в отношении двух классов товаров — орехов и семян...

Российские кондитеры потеряли около $9 млн из-за требования Белоруссии маркировать конфеты с сиропом

Российские кондитеры в период с октября 2020 года по август 2021 года из-за выпавших объемов поставок недополучили около $9 млн выручки на белорусском рынке на фоне ограничений на продажу конфет с сорбитовым сиропом, пишет РБК со ссылкой на заявление Ассоциации предприятий кондитерской промышленности («Асконд»). По данным «Асконд», на восстановление потерянных...

Производителя детского печенья «Бонди» оштрафовали за обман потребителя

В Красноярске производителю детского печенья назначили штраф за введение в заблуждение относительно свойств и качества товара, сообщили в пресс-службе регионального Роспотребнадзора. В результате проведения лабораторных исследований печенья товарной марки «Бонди Бегемотик» для питания детей раннего возраста, обогащенного железом, содержание микроэлементов (кальция и железа) не соответствует заявленной производителем информации на упаковке:...

У российских кондитеров расширилась география экспортных поставок

По данным Ассоциации предприятий кондитерской отрасли (АСКОНД), кондитерская отрасль в первом полугодии 2021 года продемонстрировала рост на 16,5 % в денежном выражении 329,6 тыс. тонн на сумму 709,5 млн долларов (рост 19,3 %) по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Большая часть экспорта пришлась на шоколадные изделия. Их доля составила...

«Магазинам для бедных» в Петербурге дали зеленый свет. «Светофор» сразится с «Народным»

Крупнейшая в России сеть жестких дискаунтеров намерена ускорить развитие в Петербурге. Об экономичномформате думают и лидеры рынка — Х5 Retail Group, «Лента» и «Магнит». Региональные сети говорят онаступлении эры «нищемаркетов».Красноярский ретейлер «Светофор», который пришел в Петербург еще в 2016 году, делает новую попыткузавоевать город, заявляя о запуске полсотни объектов. Чтобы...