В июле продуктовый ритейлер «Магнит» в тестовом режиме открыл три новых дискаунтера под

брендом «Моя цена», пишет РБК.

Для открытия трех точек «Моя цена» сеть переформатировала несколько магазинов формата «у дома» в Самаре, Камышине Волгоградской области и в поселке Старая Кулатка Ульяновской области. В новой сети продается классический ассортимент продуктов — овощи, фрукты, бакалея, молочные товары, кондитерские изделия, напитки, бытовая химия и так далее.

«Главные отличия в том, что такие магазины не будут находиться в непосредственной близости к

жилым домам. Кроме того, формат „у дома“ не может работать эффективно с очень сжатым ассортиментом дискаунтера, который предполагает, что в угоду эффективности и более низким ценам и сервис немного другой… Мы открыли три магазина, вероятно, откроем еще три-четыре и попытаемся понять, сработает это или нет. Первое впечатление — да, на это есть спрос», — рассказал президент и генеральный директор «Магнита» Ян Дюннинг.

По его словам, новый формат близок природе бизнеса «Магнита», с учетом «наличия собственных

производств продуктов». Концепция новой сети предполагает радикальное сокращение расходов на сервис и капитальные вложения. Так, например, большинство товаров на полках будут размещаться в коробках. У тестовых торговых точек — минимализм в зонировании торговых площадей и только базовый набор оборудования.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Name *