Автор инициативы, размещенной на сайте РОИ, считает, что люди должны быть информированы и осознанно делать выбор покупки более дешевого или более качественного товара.

 — На протяжении десятилетий у нас в стране используются растительные масла в пищевой промышленности. Традиционно основным источником растительных масел для пищевой промышленности являлся подсолнечник. Последние годы почти во всех продуктах его заместило пальмовое масло. Вот только в каких регионах нашей большой страны растут масличные пальмы? Ответ: ни в каких, — рассуждает автор. —

Последние годы падает спрос на подсолнечник, следовательно, сельскохозяйственные предприятия терпят убытки. Целая отрасль пищевой промышленности, перерабатывающая подсолнечник в подсолнечное масло, маргарин, майонез, халву и другие продукты, стремительно умирает.

Он также добавляет, что эксперты до сих пор не пришли к однозначному мнению о вредности или безвредности пальмового масла и требует от производителей расшифровки пометки «растительные жиры»: подсолнечное масло, оливковое, рапсовое или все же пальмовое. было использовано при изготовлении продукта.

Кроме того, на лицевой стороне всех пищевых продуктов, содержащих пальмовые масла и их производные, автор считает необходимым в правом верхнем углу размещать четко различимый рисунок пальмы.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Name *