Аналитики Euromonitor выпустили ежегодный отчет, назвав ключевые тенденции потребительского поведения в новом году. The DairyNews рассказывает, что самое интересное в выводах экспертов и почему на это нужно обращать внимание производителям.
В 2020 году мир изменился и к лучшему, и к худшему. Ситуация с COVID-19 затронула всех без исключения и все приспособились к новым условиям в той или иной мере. Формирование новых привычек ускорилось, и то, как мы сейчас ведем себя, тратим и потребляем, уже никогда не будет прежним.
Потребитель 2021 года — корректирует свои цели и желания, хочет отличаться, сделать мир лучше – для себя или для человечества. Мы балансируем в поисках лучшего решения и выбираем более продуманное потребление. По мнению аналитиков Euromonitor, пандемия COVID-19 создала или подхлестнула каждый из этих трендов.
Второй шанс создать лучшее будущее
Потребители перестали воспринимать бизнес как предприятия, нацеленные на получение прибыли. Самое значительное ожидание от бизнеса — защита интересов общества и планеты. Компании должны помогать изменять мир, переходить к экономике, ориентированной на социальные ценности и переломить ситуацию с неравенством и вредом, наносимым экологии. Уменьшение количества используемого пластика было главным приоритетом для потребителей еще до COVID-19, следом шли опасения по поводу изменения климата.
Удобство
Потребители жаждут вернуть удобство и полагаются на цифровой канал, чтобы получить тот же уровень гибкости. В результате чего пандемия ускорила внедрение цифровых технологий. Электронная торговля является выходом в сложившейся ситуации.
Открытый воздух
Все больше потребителей выбирают развлечения и встречи на открытом воздухе.
Столкновение жизни и цифрового мира или PhygitalReality
Цифровые инструменты позволяют потребителям оставаться на связи, находясь дома, и безопасно выходить во внешний мир по мере того, как экономика вновь активизируется.
Игры со временем
Тенденции заставляют потребителей быть более творческими в подходе к личному времени.