Аналитики Euromonitor выпустили ежегодный отчет, назвав ключевые тенденции потребительского поведения в новом году. The DairyNews рассказывает, что самое интересное в выводах экспертов и почему на это нужно обращать внимание производителям.

В 2020 году мир изменился и к лучшему, и к худшему. Ситуация с COVID-19 затронула всех без исключения и все приспособились к новым условиям в той или иной мере. Формирование новых привычек ускорилось, и то, как мы сейчас ведем себя, тратим и потребляем, уже никогда не будет прежним.

Потребитель 2021 года — корректирует свои цели и желания, хочет отличаться, сделать мир лучше – для себя или для человечества. Мы балансируем в поисках лучшего решения и выбираем более продуманное потребление. По мнению аналитиков Euromonitor, пандемия COVID-19 создала или подхлестнула каждый из этих трендов.

Второй шанс создать лучшее будущее

Потребители перестали воспринимать бизнес как предприятия, нацеленные на получение прибыли. Самое значительное ожидание от бизнеса — защита интересов общества и планеты. Компании должны помогать изменять мир, переходить к экономике, ориентированной на социальные ценности и переломить ситуацию с неравенством и вредом, наносимым экологии. Уменьшение количества используемого пластика было главным приоритетом для потребителей еще до COVID-19, следом шли опасения по поводу изменения климата.

Удобство

Потребители жаждут вернуть удобство и полагаются на цифровой канал, чтобы получить тот же уровень гибкости. В результате чего пандемия ускорила внедрение цифровых технологий. Электронная торговля является выходом в сложившейся ситуации.

Открытый воздух

Все больше потребителей выбирают развлечения и встречи на открытом воздухе.

Столкновение жизни и цифрового мира или PhygitalReality

Цифровые инструменты позволяют потребителям оставаться на связи, находясь дома, и безопасно выходить во внешний мир по мере того, как экономика вновь активизируется.

Игры со временем

Тенденции заставляют потребителей быть более творческими в подходе к личному времени.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Name *