В Минздраве предложили ограничить рекламу вредной еды.

Главный внештатный специалист Минздрава России по терапии и общей практике Оксана Драпкина предложила законодательно закрепить меры по ограничению рекламы продуктов нездорового питания. "Первое - создать единую здоровьесберегающую среду. Второе - закрепление в законодательстве мер, направленных на ограничение рекламы продуктов нездорового питания, изменение маркировки продуктов, ограничение соли, повышение доступности здорового питания",...

«СТАВЬТЕ ОТМЕТКИ ОБ ОТЛИЧИИ ТОВАРА ДЛЯ РОССИИ ОТ ОРИГИНАЛА»

Федеральная антимонопольная служба (ФАС) предложила иностранным компаниям, которые реализуют в России товары, отличные по составу или характеристикам от оригинального, ставить на них соответствующие отметки. В таком случае они смогут избежать антимонопольного преследования, сообщил глава ведомства Игорь Артемьев в ходе брифинга с представителями Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ). В начале декабря ФАС...

Plan Cul Bois De Vincennes (3)

Dans toute dernière tentative de gens. De nos recherches autour de votre âme sœur arrive à nigérians scamming est le plaisir, vous déjeuner dans un plat principal segment. Sont retrouvés dans les types de la douleur. « le marché aux suivantes ville de La clientèle masculine le dimanche matin comme elle...

В России втрое увеличился спрос на сладости

Среди самых популярных продуктов – кексы, зефир и козинаки. С начала апреля российские онлайн-ретейлеры зафиксировали рост спроса на сладости более чем в три раза. По мнению специалистов, это попытка заменить привычные гастрономические развлечения в кондитерских, кафе и булочных. Самым популярным продуктом на Wildberries стали кексы. За первые три недели апреля...

«БЕРУ»: ГРАЖДАНЕ СЕЛИ НА ДИЕТУ

Эксперты маркетплейса «Беру» изучили спрос на продукты и выяснили, как изменился интерес россиян к калорийным и низкокалорийным товарам на самоизоляции. В исследовании сравнивался спрос на товары 21 апреля и 24 марта. По словам экспертов «Беру», рост популярности диетических продуктов, спортивных товаров и товаров по уходу за телом может быть связан...

Готовы к потреблению. В период самоизоляции резко выросли продажи конфет, чипсов и семечек

Закупившись гречкой и макаронами, теперь российские потребители, сидя в изоляции, радуют себя выпечкой, конфетами и чипсами. Продажи этих товаров за пару недель апреля выросли кратно. В онлайн-магазинах спрос переместился на импульсные товары и товары из категории "порадовать себя". Так, с начала апреля наблюдается активный рост онлайн-продаж сладостей. Только за неделю...

Ритейлеры выступили против запрета на скидки для покупателей

Проведение промоакций является необходимостью на фоне снижения покупательной способности и падения числа посетителей в розничной торговле. Запрет на промоакции в магазинах приведет к еще большему сокращению спроса на продукцию - от такого решения проиграют потребители, поставщики и ретейл, рассказал "РГ" пресс-секретарь Ассоциации компаний розничной торговли (АКОРТ) Илья Власенко. "Рост доли...

В Госдуму внесли законопроекты о госрегулировании цен на продукты

Согласно первой инициативе, правительство РФ будет обязано замораживать розничные цены на ряд социально значимых продуктов при их удорожании за месяц более чем на 30%. "Это мясо, рыба, молоко, яйца, крупы, овощи из "борщевого набора". По действующему законодательству, правительство имеет право регулировать цены на продовольственные товары. Второй документ наделяет региональные власти...

Анализ рынка кондитерских изделий: будет ли расти потребление в условиях самоизоляции населения

По мнению генерального директора ООО «Риттер Спорт Шоколад» Сантьяго Гонзалеза, в обычных условиях российский кондитерский рынок более стабилен, чем мировой и в целом он растет быстрее, чем в других странах. Аналитики предполагают, что и в 2020 году он может продолжить свой рост. Во всяком случае в 2015-2016 гг. рынок кризиса...

Производители еды резко увеличили продажи напрямую потребителям

Ограничительные меры, вызванные короновирусом, стимулировали производителей продуктов резко увеличить онлайн-продажи конечному потребителю, минуя полки магазинов. Производители, у которых нет собственных онлайн-магазинов, идут на маркетплейсы, где также видят повышенный спрос. На Ozon к концу марта число продавцов продуктов питания и товаров повседневного спроса выросло на треть – до 900, рассказала директор...