Рекордный спад: что не так с покупательной способностью россиян

По расчетам экспертов Центра развития Высшей школы экономики (есть в распоряжении «Газеты.Ru»), покупательная способность денежных доходов населения во втором квартале 2020 года значительно упала. По 12 из 24 основных продуктов питания — белый и ржаной хлеб, говядина, рыба, молоко, масло сливочное, чай черный и другие продукты — был достигнут минимум...

«ГЕОГРАФИЧЕСКОЕ УКАЗАНИЕ» ПОЯВИТСЯ НА РОССИЙСКИХ ПРОДУКТАХ

Новый вид индивидуализации товаров — географические указания (ГУ) — появился в России, с 27 июля вступила в силу основная часть соответствующего закона, который был подписан президентом РФ Владимиром Путиным год назад. Закон, который вносит изменения, в частности, в Гражданский кодекс, призван упростить возможности регистрации и продвижения региональных брендов, используя для...

Роспотребнадзор рассмотрит возможность продажи продуктов в тару покупателей

Ведомством актуализируются санитарно-эпидемиологические правила и гигиенические нормативы Роспотребнадзор согласился рассмотреть возможность продажи продовольственных товаров в тару покупателя. Об этом ТАСС в понедельник сообщил председатель комитета Госдумы по экологии и охране окружающей среды Владимир Бурматов со ссылкой на ответ главы ведомства Анны Поповой на запрос депутата. "Роспотребнадзором в рамках реализации "регуляторной...

ТОЛЬКО ШОКОЛАД RITTER SPORT МОЖЕТ БЫТЬ КВАДРАТНЫМ РЕШИЛ СУД

Федеральный верховный суд Германии подтвердил право компании Ritter Sport эксклюзивно производить шоколадные плитки квадратной формы, отклонив иск конкурента Milka. Иск Milka касался защищенных товарным знаком упаковок шоколадных плиток Ritter Sport и Ritter Sport Minis, эксклюзивные права на которые компания Ritter Sport зарегистрировала в 1996 и 2001 годах. Товарный знак защищает...

«Магнит» запустил новую сеть дискаунтеров «Моя цена»

В июле продуктовый ритейлер «Магнит» в тестовом режиме открыл три новых дискаунтера под брендом «Моя цена», пишет РБК. Для открытия трех точек «Моя цена» сеть переформатировала несколько магазинов формата «у дома» в Самаре, Камышине Волгоградской области и в поселке Старая Кулатка Ульяновской области. В новой сети продается классический ассортимент продуктов...

Рынок пастилы и зефира в России: Чем вызвана коррекция

Поставщики пастилы и зефира дополнительно заработали в 2020 году уже более 400 миллионов рублей, при этом объемы поставок говорят о снижении выпуска. В текущем году произошел заметный спад потребления в натуральных единицах кондитерских изделий из группы пастилы и зефира. По сравнению с аналогичным периодом прошлого года на 1,2 тысячи тонн...

Российские покупатели стали внимательнее

Пандемия изменила потребительское поведение россиян. К такому выводу пришли эксперты Роскачества, проанализировав итоги исследования аналитического агентства РОМИР. Ныне подавляющее большинство — 73% потребителей в России — перед приобретением любого товара обращают внимание на дату изготовления продукта, а также на данные на упаковке. Год назад таких было лишь 63%. «Наибольшее внимание...

Пандемия COVID-19: новые потребительские привычки

Пандемия коронавируса повлияла не только на экономику разных стран, но и на образ жизни людей. Отрасль АПК — один из секторов, который в наименьшей степени пострадал от COVID-19, однако и здесь произошли значительные изменения, которые участникам продовольственного рынка придется учитывать в краткосрочной и среднесрочной перспективе. Лишившись возможности путешествовать, посещать развлекательные...

В России назвали назвали города-«сладкоежки»

Жители Краснодара и Новосибирска по итогам первого полугодия тратили на шоколадные изделия больше, чем жители других регионов страны, следует из данных сервиса доставки продуктов и товаров "Сбермаркет". Так, в Краснодаре траты на шоколад по итогам первого полугодия составили 6,9 млн руб., а в Новосибирске - 6,7 млн руб., следует из...

«РОТ-ФРОНТ» ЗАСУДИЛ ПОСТАВЩИКА КАЗАХСКИХ КОНФЕТ С СОВЕТСКИМИ НАЗВАНИЯМИ

Крупнейшие производители кондитерских изделий России добились от новосибирского индивидуального предпринимателя Михаила Казабеева компенсации за поставки из Казахстана конфет ряда брендов. Общая сумма компенсации вместе с судебными издержками составила 3,88 млн рублей. Предприниматель реализует в Новосибирской области кондитерские изделия производства АО «Рахат» (Казахстан), которые выпускаются под традиционными советскими названиями. Однако сегодня...